Понедельник|02.Декабря.2024|14:25
 

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат


Оптимизация
Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox Разрешение: 1280х1024

Cкачять бесплатно браузер Mozilla Firefox
Категории раздела
Мои статьи [56]
Поиск
Облако тегов
FOTO Punkbaster Patch Проигрыватель демок MOD Zombie Fraps ProMod полезные команды ACE читер modernPaintball FPS Call of Duty 6 КАМПЕР Call of Duty 5 modern warfare 2 map video call of duty 4 comMod Nazi Zombie Dead Sand sniper mod Карты смерти Call of Duty 5 WaW DAMN Mod PAM Modern Warfare Nazi Zombie Custom Maps для Call of Duty 4 PeZBOT для Call of Duty 5 Mod K3 only knifes мод Мод для Call of Duty 4 - Star Wars Ioncannon demoplayer multiplayer Lanfix PunkBuster Waffle Mod v.1.0.1 eXtreme Sniper mod v.1.2 Damn Mod MW v0.59 4 AWE 4 Mod v.3.02 BJustReal (BJR) Realism v.4.0 Патч оружие Оружие в Modern Warfare 2 Call of Duty :WaW PeZBOT 002p-CoD5:WaW PeZBOT 008p X-Ray anti-cheat mapa карта Maroon Camo Skin
Наш опрос
Любимая карта в Call of Duty 4 ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 611
Обсудить на форуме
Главная » Статьи » Мои статьи

полезные команды

полезные команды

• /cl_maxpackets – определяет количество пакетов за единицу времени, отправляемых между клиентом и сервером. Еще со времен CoD2 существует мнение о некоторых «удачных» цифрах этого показателя. Считается, что в CoD4 пакеты будут лучше отсылаться и обрабатываться, если при делении зафиксированного fps на значение параметра cl_maxpackets будет получаться максимально целое число (63 для 125 и 250 fps, 100 для 200 fps и т.д.). При этом требования к интернет-каналу с ростом значения cl_maxpackets будут повышаться так же, как пинг и объем записываемой демки игрока. На большинстве турниров и лигах пределы изменения этого параметра зафиксированы в диапазон от 60 до 100.
• /cl_packetdup 1-5 – определяет дублируемость отсылки пакетов. Иногда увеличение помогает при пакет-лосе (англ. Packet loss – потеря части передаваемых пакетов), при этом может вырасти пинг и улучшиться попадаемость.
• /Cg_drawlagometer 1 – включает «лагометер». На нем в качественном отображении можно увидеть свой «коннект» – в виде графика стабильности доставки и приема пакетов. Первая линия характеризует, насколько полно ваш компьютер получает данные от сервера: если линия синяя – все нормально, если появляются желтые – идет сильная потеря пакетов (при этом пинг обычно поднимается до 200+). Вторая линия характеризует общую задержку по обмену пакетов между вами и сервером, основной цвет – зеленый, в случае если идет кратковременный обрыв – появляются красные полосы с шириной, соответствующей длине лага, когда линия идет горбами или лесенками либо полна красных полос – это говорит о низком качестве соединения вашего компьютера с сервером.
Расход трафика для CoD4 аналогичен CoD2 и зависит от количества игроков на сервере и их действий, составляя в среднем 15-25 Мб в час при игре 5 на 5.
Категория: Мои статьи | Добавил: KOSTIK (15.Февраля.2009)
Просмотров: 671 | Теги: полезные команды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Нас посетили сегодня

День рождения
Лучший пользователь

Strelok27
Полное имя
: Vasiliy
Личный номер: 1
Группа: Пользователи
Ранг:
Репутация: 4
Награды:

Активность

Комментариев: 18
Фотографий: 13
Форум: 1
KOSTIK
Полное имя
: Костя
Личный номер: 2
Группа: Администраторы
Ранг:
Репутация: 0
Награды:

Активность

Комментариев: 10
Фотографий: 0
Форум: 13
KGB_59
Полное имя
: Витя
Личный номер: 3
Группа: Модераторы
Ранг:
Репутация: 1
Награды:

Активность

Комментариев: 3
Фотографий: 0
Форум: 1
You Tube
Twitter

www.ALL-TOP.ru
Copyright MyCorp © 2024
Разрешается полное или частичное использование материалов портала при обязательном указании ссылки на источник. //cod4perm.ucoz.ru
Игровой портал COD4PERM