• /cl_maxpackets – определяет количество пакетов за единицу времени, отправляемых между клиентом и сервером. Еще со времен CoD2 существует мнение о некоторых «удачных» цифрах этого показателя. Считается, что в CoD4 пакеты будут лучше отсылаться и обрабатываться, если при делении зафиксированного fps на значение параметра cl_maxpackets будет получаться максимально целое число (63 для 125 и 250 fps, 100 для 200 fps и т.д.). При этом требования к интернет-каналу с ростом значения cl_maxpackets будут повышаться так же, как пинг и объем записываемой демки игрока. На большинстве турниров и лигах пределы изменения этого параметра зафиксированы в диапазон от 60 до 100. • /cl_packetdup 1-5 – определяет дублируемость отсылки пакетов. Иногда увеличение помогает при пакет-лосе (англ. Packet loss – потеря части передаваемых пакетов), при этом может вырасти пинг и улучшиться попадаемость. • /Cg_drawlagometer 1 – включает «лагометер». На нем в качественном отображении можно увидеть свой «коннект» – в виде графика стабильности доставки и приема пакетов. Первая линия характеризует, насколько полно ваш компьютер получает данные от сервера: если линия синяя – все нормально, если появляются желтые – идет сильная потеря пакетов (при этом пинг обычно поднимается до 200+). Вторая линия характеризует общую задержку по обмену пакетов между вами и сервером, основной цвет – зеленый, в случае если идет кратковременный обрыв – появляются красные полосы с шириной, соответствующей длине лага, когда линия идет горбами или лесенками либо полна красных полос – это говорит о низком качестве соединения вашего компьютера с сервером. Расход трафика для CoD4 аналогичен CoD2 и зависит от количества игроков на сервере и их действий, составляя в среднем 15-25 Мб в час при игре 5 на 5.