Теряя CoD в названии Modern Warfare 2 теряет и интерес к себе
Как заявляет ресурс Gamasutra, компания OTX выявила, что, отказавшись
от использования аббревиатуры CoD в названии, Modern Warfare 2 сразу же
упустил заинтересованность игроков. По всей видимости, Infinity Ward и Activision могут потерять из-за этого до 20 процентов в розничных продажах. “Вплоть
до начала мая, OTX отслеживал различные появления названия Call of
Duty: Modern Warfare 2. Мы опросили представительскую группу игроков в
США, слышали ли они или нет об игре Call Of Duty: Modern Warfare 2», -
заявил Ник Уильямс. Приблизительно 40 процентов всех геймеров США
заявили, что слышали это название». Затем он продолжил: «Однако
после того, как стало ясно, что Activision позиционирует название игры,
как Modern Warfare 2, без «Call Of Duty», и уровень информированности в
опросе упал на 20 процентов. Другими словами, ассоциация с брендом Call
of Duty в два раза увеличивает интерес к игре. По-моему, довольно
красноречивая статистика».